NAOM
Вопрос специалисту
Ваш заказ
 

Зачем нужна презентация?
Каждая презентация последовательно решает несколько задач:

   Оповещение о событии, достойном внимания аудитории.
Результат:
абстрактное знание, связанное с интересами людей. 
   Приобщение аудитории к деятельности, программе, целям и задачам организации, проводящей презентацию.
Результат:

аудитория принимает идеи презентации, включает их в круг своих интересов и предпочтений. 
    Содействие целям и задачам фирмы, организации (политической программы).
Результат:
конкретные действия целевой аудитории, соответствующие идеям презентации, замыслу PR-обращения.

Таким образом, общая стратегия презентации строится сначала на внушении доверия к фирме или организации, а затем переходит к убеждению - к включению привычного поведения потребителя в последовательности определенных акций, действий, поступков, предлагаемых в PR-обращении. Или другими словами: стратегия презентации - это единство оповещения, приобщения и содействия.

Не главные, но важные задачи презентации:
Понравиться публике.
Опытные организаторы - "пиарщики" - знают, что сначала нравятся носители идей, а затем уже сами идеи. Если команда, участвующая в презентации, активно не нравится аудитории (небрежно одеты, плохие манеры, недостаточно организованы и т.п.), - это означает, что, в конце концов, не понравятся и цели всего мероприятия. Неумелые организаторы сами создадут атмосферу отторжения целей, ради достижения которых и устраивается презентация.

    Удивить аудиторию не только стилистическими красотами текста PR-обращения, но и эффектными элементами шоу. Не удивить чем-нибудь публику на презентации - значит, не выделить это мероприятие из ряда подобных. Что-то должно быть неповторимое, оригинальное, непохожее, лучше - уникальное. Конечно, все должно быть в меру. Незаметное отступление от вкуса, традиции безнадежно портит прекрасные планы и самые дерзкие проекты.

    Развлечь участников и гостей презентации.
Без элементов развлечения презентация рискует превратиться в скучное, заурядное совещание.

  Intershow © 2004 Разработано в компании "Ample"