NAOM
Вопрос специалисту
Ваш заказ
 

- Как мы делаем Событие

- Корпоративные мероприятия и праздники


Основные виды корпоративных мероприятий и праздников:
1. Внешние мероприятия и праздники:
   Отраслевые и профессиональные мероприятия
   Мероприятия для клиентов и партнеров
   Презентации
   Промо мероприятия

1.1.Цели и задачи внешнего праздника
   Презентация компании, продуктов и услуг;
   Информирование о новостях компании, новых продуктах и услугах;
   Поддержка лояльности внешних групп целевых аудиторий;
   Эмоциональная привязка внешних целевых групп компании
Поэтому, контекст такого мероприятия должен быть таким: Да, мы молодцы, но без вас (клиентов, партнеров) мы вряд ли добились таких впечатляющих результатов.

2. Внутренние мероприятия:
   Годовщины компании
   Дни рождения сотрудников
   Коллективное поздравление руководителя
   Крупные вехи в жизни компании (контракт, победа в тендере)
   Корпоративный спорт
   День компании с активным отдыхом
   Новый год
   23 Февраля
   8 Марта

2.2. Цели и задачи внутреннего праздника
   Эмоциональная консолидация коллектива вокруг компании и ее руководства
   Хороший праздник должен стать эталоном, примером и образцом КОМАНДНОГО ПОДХОДА к организации и ведению бизнеса.
   На празднике каждый сотрудник должен ощутить себя частью дружного сплоченного коллектива.
   Ваши коллеги должны хорошо отдохнуть и получить удовольствие

  Intershow © 2004 Разработано в компании "Ample"